Кто и за что платит в интернете ?
Кто ?
Заказывают рекламу само собой, те рекламодатели, кто заинтересован в том, чтобы Вы пользовались их услугами, товарами. Но оплату Вам производят "спонсоры" – то есть фирмы-посредники которые организовывают связь между Вами и теми, кто размещает рекламу в сети.
За что ?
Ни для кого не секрет что современные компании не могут существовать без маркетинга. Проталкивание на рынок товаров и услуг любыми доступными способами через телевидение, газеты, журналы, в том числе и через интернет является прямой задачей службы маркетинга. Интернет - аудитория гораздо большая, нежели аудитория любого телеканала или газеты, журнала. Соответственно за рекламу в интернете и оплата выше. Только никто не может заставить смотреть в интернете рекламу бесплатно – и единственный выход привлечь потенциальных покупателей - смотреть свою рекламу за оплату!!!
В целом под рекламой подразумевается продажа товаров, просмотр рекламы, чтение статей, писем, скачивание файлов, клики по тизерам, баннерам (рекламным картинкам), участие в голосованиях, игры он-лайн, регистрация на сайтах, форумах, и много-много другого…вот за это и производится оплата.
Как отдельно взятые примеры более детально можно расшифровать по тем позициям, которые подтверждаются личным опытом:
В системе WM Mail.ru
За чтение писем. Вам производят оплату не за само чтение, а за клики по ссылке. Вы получаете письмо (не на штатный почтовик, а внутри системы) со ссылкой и нажимаете на нее, переходите на сайт рекламодателя от которого и поступают деньги. Количество приходящих Вам на сервис писем зависит от Вашей активности по их чтению, серфингу, выполняемым заданиям и может быть от 1 до бесконечности. В первый день регистрации – обычно 5 -10 штук. На прочтение одного письма уходит 15-20 секунд. Но оплата в системе за их чтение самая низкая.
За посещение страниц (серфинг - автосерфинг). Оплачиваемый Вам просмотр страниц, появляющихся в сети ежечасно (каждый ровный час). Просмотр (1 страница – в среднем 15 - 20 секунд) может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Оплата как правило выше чем за чтение писем.
Выполнение оплачиваемых заданий. Рекламодатели размещают на сервисе задания, смысл которых сводится к следующему: По предоставленной в задании ссылке Вы должны:
1).Перейти на сайт составителя задания (в данном случае он- рекламодатель)
2).Кликнуть на рекламу находящуюся там, после этого
3).Перейти на страницу рекламодателя.
4).Ссылки посещенных страниц копируете и отсылаете составителю задания.
Оплата – самая высокая из приведенных ранее.
Более подробно этот материал изложен в разделе